Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ирландские танцы, фешевое (список заголовков)
08:26 

Кто что имеет на мой счёт - пусть положит на мой счёт! (с)
В воскресенье вернулась с феша... два дня приходила в себя, но это, скорее, просто от дороги, чем от самого мероприятия. Феш был весьма напряжённый в плане внезапной смены расписания буквально за час до старта, но в принципе, то, что наша категория "over-столько-не-живут", танцевала первой, сразу вместе с самыми юными танцорами - было мне только на руку (или на ногу :laugh:). Не успев устать и убить ноги просто многочасовым хождением в софтах, я станцевала вполне себе даже прилично =) Резалты снова не те, которые ожидались низковаты - бронза беглайт и серебро бегслип. На бегриле в сайдстепе с левой ноги я умудрилась подвернуть ногу и получить несколько ощутимое растяжение, но небольшое, слава богу. Соответственно - бегрил последнее место :( А я на него надеялась, честно говоря. Опять залажала хорн. Ну, там уже да - ноги подустали, плюс в хардах ходить весь перерыв - это жестоко, имхо. Выходить на деревянных ногах, затёкших после стояния бэк-ту-бэк = заведомо обречено на провал. Вывод: после разминки в жести я танцую хуже, чем без оной. (Томск тому подтверждение - бронза Патрик и Требла серебро с квалификацией). Всё, больше никаких разминок перед жестью. Опять же, смотрю на те несколько фоток, что удалось нацарапать за это время - вид довольно удручённый... Всё-таки да, обидно когда никто не снимает во время танца, не радуется успехам, не переживает неудачи. С другой стороны - феш единственная возможность потанцевать вообще, поэтому не ездить на феши было бы глупо... Наверное, я просто на своей волне как бы... вернее, только на своей. Съездила, получила заряд ири-эмоций, даже вернулась в довольно приподнятом настроении и бодром расположении духа =) Посчитала весь свой медальный запас: за пять фешей накопилось 9 "шоколадок" и 12 нормальных мест, из которыз 3 серебра и остальное - бронза. Не такой уж я фиговый танцор ))) В конце-концов, я танцую ради танцев, а не ради медалей ) И да... подумываю о градациях, но это когда зарегистрирую школу конечно.

ЗЫ: тапки нашли нового хозяина =)))

@темы: ирландские танцы, фешевое

20:56 

Кто что имеет на мой счёт - пусть положит на мой счёт! (с)
Однако, феш в Тюмени состоялся. За те два дня, что я ехала до дома, и два дня до получения резалтов я успела переварить свои эмоции, утереть слюни-сопли, посмотреть пару танцев на видео и теперь могу наверное, рассуждать здраво. В общем, начну с резалтов: бегиннер софт - бронза за рил и слип (лайт последнее место, сингл где-то посередине, что тоже не очень радует, само собой). праймари-софт - бронза за рил (лайт и сингл тоже где-то в конце почти, зато слип меня удивила, но подробнее чуть ниже). Праймари-жесть - второе место за требл-джигу без перехода (я проиграла 0,5 балла первому месту чортчортчорт!!!!!). А вообще, это был мой феерически рекордный феш в плане стоппов: из 13-ти заявленных танцев я умудрилась остановиться на 5-ти. Так вот, о праймари-слип: она оказалась уровня пре-интермед (неожиданно), о чём я узнала уже после того, как станцевала её. Разумеется, на ней я тоже остановилась (блииин, не хватило-то всего пару шагов с левой ноги в степе, но я просто тупо перепутала ноги и поняла, что иду не в ту сторону. Впала в ступор и встала). НО! я каким-то мистическим образом не сместилась на последнее место и даже заработала коммент ("Horise!" что орги феша истолковали как "хорошо", судя по всему, комментил Марк МакМэхон). Но потом мне сказали бывалые люди, что такое бывает, и за стоп могут не наказывать сурово, чо =))) Гыыы, льщу себе мыслью что я не совсем лох. Что касается бегиннер-танцев, то тут я тоже останавливалась, думаю, просто потому, что от количества танцев вырубило мозг и он включил защитный механизм. Или я просто растерялась на сцене (это была настоящая сцена, с освещением и подзвучкой что не мешало нашей категории трындеть стоя в линии). В силу того, что я вообще никогда не выступаю на публике, и мои тренировки проходят в гордом одиночестве, я тупо боюсь зрителей. Но конечно, стоя на пьедестале на третьем месте четвёртый феш подряд, я с трудом улыбалась (фотографии, однако, беспристрастно зафиксировали унылую физиономию - что не удивительно), и сгорала от стыда.... Да и всё бы ничего, утешали меня тем, что во многих школах половина людей не может годами закрыть бегиннер, но ребят... я же вроде назвалась тичером, и мне стыдно, стыдно, что я проигрываю недавно родившим тёткам и новичкам, которые от силы два месяца занимаются... Чего я тогда стою, как тичер?! Кто поверит мне, если я сама себе не верю? Все мои бегиннерские схемы, которые я придумываю, вероятно кажутся судьям странными и нелепыми, иначе отчего происходит такая фигня? Или я просто мало верю в свои схемы, и они выглядят неубедительно поэтому? Ну ведь умудряется же Красноярск с какими-то навороченными сингл-джигами и рилами закрывать этот чёртов бегиннер!!!!! (да, я уже дошла до стадии, когда не доставляет удовольствия танцевать бегиннерские танцы)... И мне уже в который раз закрадывается мысль о предвзятости судей: девочки из школы-организатора занимали места с корявыми хопами, низкими рилами и никаким таймингом: аднака, парадокс... Всё же, Dancer without scool накладывает какой-то отпечаток, видимо.

В свете всего вышеперечисленного, напрашиваются выводы:

1. Это был мой последний феш в роли кустаря-одиночки без мотора (с). Я морально устала ездить одна, я сломалась... Следующий мой феш будет ТОЛЬКО в составе школы. Всё.
2. На следующий феш заявляю 4-6 танцев максимум (лучше станцевать меньше танцев, но выложиться по полной программе, сосредоточившись и сконцентрировавшись максимально).
3. Софт танцую в чёрных колготках (наблюдения со стороны показали, что они гораздо выгоднее подчёркивают натянутость носка, чем пудл-сокс. В жести странным образом всё происходит с точностью до наоборот)
4. Ну, и практис, практис энд практис! (тем более, работать есть над чем)

Зы: Тюменский феш изобиловал стоппами не только у меня.


@темы: ирландские танцы, фешевое

Бабочки в желудке

главная